+7 (912) 6437567 Напишите нам

Разработка структуры сайта

К главному меню

 

 

Структура сайта зависит от цели его создания. Где в приоритете реклама, там лучше подойдет компактная структура, яркость, краткость и уникальность информации. Если требуется увеличить продажи, акцент делается на качественном и подробном предоставлении продукта, заключениях специалистов, форумах, базах данных и т.п. Тогда структура сайта будет более сложной.

Для достижения хорошего результата нужно ориентироваться на успешных конкурентов. Достаточно ввести в поисковике наименование собственного товара или услуги и посмотреть первые десять сайтов из списка. Стоит оценить структуру сайтов, наименование и расположение разделов, обратить внимание на дизайн, наполненность контента. После детального разбора конкурентов, собственные записи также оформляются в предварительную структуру сайта.

Структура сайта

Главная страница  

На ней размещается информация о фирме - история, руководящий состав, направление деятельности, задачи, рекомендации клиентов и т.д. Будет достаточно пары абзацев.

Каталог продукции

Каталог продукции содержит описание изделий с фотографиями и информацией о товаре.  Это наиболее важная часть сайта, она нуждается в четкой структуре, чтобы не запутать пользователя.  Если ассортимент большой, в каталоге должен быть поиск (в идеале – с фильтрами и категориями товаров).

Каталог продукции может размещаться на странице сайта в виде развернутого меню в правой или левой колонке. Или представлять из себя фото галерею. Оптимальный выбор – интернет-магазин с корзиной заказа и он-лайн оплатой товара. Также каталог продукции может быть выложен в виде прайс-листа.

Контактная информация  

Вмещает контакты, форму обратной связи, карту проезда. Рекомендуется часть контактной информации выносить на каждую страницу сайта. Например, писать в шапке, в правой колонке или внизу. Неоднократное размещение телефонов всегда будет на виду у пользователей.

Статьи

Своя «библиотека» привлекает посетителей и поисковых роботов. Статьи должны соответствовать тематике сайта, направлению деятельности компании и не быть громоздкими (две-три тысячи знаков). Эффективнее добавлять не все сразу, а по несколько материалов раз в две недели.

Можно добавить еще дополнительные страницы, которые помогут в продвижении сайта. Например: «вопросы и ответы», «доска объявлений», «обмен ссылками», «карта сайта» и т.д.

Giperactive.ru - агенство по поисковому продвижению в Google и Яндекс рекомендует особое внимание обратить на этот раздел, так как этот метод может принести целевой и сравнительно недорогой трафик.