Продвижение сайта в Яндексе Рязань
Яндекс называют «зеркалом Рунета» и это словосочетание подкреплено неопровержимыми фактами. На данный момент доля отечественного поисковика на рынке РФ составляет порядка #60%, что в два раза больше доли мирового гиганта Google. Именно поэтому продвижение сайта в топ Яндекса – основная задача большинства веб-мастеров и SEO-компаний, работающих в Рунете.
Особенности SEO-продвижения сайтов в Яндекс
Как известно, для ранжирования сайтов и построения поисковой выдачи Yandex использует более #800 факторов, которые имеют некоторые отличия от поисковых алгоритмов Google. Поэтому раскрутка сайта на Яндекс возымеет больший успех, если знать эти различия и использовать их с умом. В целом их можно разбить на два основных направления: внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
Особенности внутренней оптимизации сайта для Яндекс
Русский поисковик в большей степени учитывает качество контента, чем западный. Очень важно, чтобы тексты содержали ключевые слова в разных вариантах их вхождения, а также были максимально релевантными поисковому запросу. Кроме того, успешное внутреннее продвижение сайта в Яндексе зависит от:
- частоты и регулярности обновления контента;
- его умеренной оптимизации;
- возраста веб-ресурса;
- поведенческих факторов;
- отсутствия технических ошибок и т.д.
Также важен уровень юзабилити, дизайн и все то, что прямо и косвенно может повлиять на поведенческие факторы.
Внешнее продвижение сайта в Yandex
Поисковая сеть Яндекс очень требовательна к внешней оптимизации, а именно, к качеству и количеству внешних ссылок на ресурс. При этом очень важно соблюдать динамику их накопления и тематичность ссылок. Несмотря на нашумевшее выступление Александра Садовского, ссылки до сих пор работают во всех коммерческих тематиках, что подкреплено многими исследованиями.
Бюджет на раскрутку сайта в Yandex
Как показывает практика, на продвижение сайта в Яндексе цена может быть намного выше, чем на продвижение под Google. Связано это в первую очередь с риском наложения на сайт фильтров (санкций), самым опасным из которых является АГС-40. Теперь сайты нужно продвигать очень аккуратно: заботиться о полезности и уникальности контента, наращивать естественную и качественную ссылочную массу.
В частности, последний фактор очень сильно бьет по карману заказчиков, которым нужна раскрутка сайта на Яндексе – цена качественных ссылок в последнее время значительно возросла. В то же время, попасть под АГС просто, а вот выйти из него намного сложнее – приходится комплексно прорабатывать каждый фактор ранжирования и делать ресурс таким, каким его хочет видеть «зеркало Рунета».